Современные гостиницы, обслуживающие туристов, практически становятся полносервисными отелями. В сервисное обслуживание гостиничного хозяйства включается множество разнообразных услуг. Перечень услуг постоянно дополняется, видоизменяется и дифференцируется в зависимости от размеров гостиницы, её месторасположения, уровня комфортабельности и других причин. Тенденция развития гостиничной индустрии направлена на расширение спектра услуг в гостиницах различного назначения. Поэтому, чтобы проконтролировать качество предоставляемых услуг, создаются государственные стандарты.
Активное и рациональное применение стандартов (в первую очередь, международных) позволяет обеспечить требуемое качество продукции и услуг, организовать отлаженный и непрерывный технологический процесс, а также приводит к преодолению технических барьеров на внешних рынках, расширению базы производственного сотрудничества с зарубежными партнёрами, установлению более высокого уровня цен на продукцию и услуги и повышает уровень конкурентоспособности российских предприятий на мировом рынке.
Смотрите также
Почвы и растительный покров саванн Африки
В саваннах развиты почвы,
объединяемые под названием красно-бурых (как указывалось
выше); при выделении их в особый тип пользуются признаками географическими, т.
е. к ним относ ...
Демографическая ситуация в современной России
Вряд ли кто-нибудь задумывается,
что широко употребляемое слово «народонаселение» или его синоним «население»
сначала возникли как научные понятия. Произошло это 1,5-2 века назад. Появление
...
Анализ современного состояния туристской отрасли в Японии.
...