Представители крупных туроператоров утверждают, что с каждым годом продолжает расти спрос на хорошие альпийские курорты, прежде всего австрийские, французские, швейцарские и итальянские.
Эксперты рынка отмечают, что горнолыжные туристы стали очень грамотными, и чётко понимают, что им нужно. Цена уже не является главным определяющим фактором. Для горнолыжников наиболее существенным критерием является многообразие трасс, их высота, количество подъемников и их современность. Только после этого туристы обращают внимание на категорию отеля и предоставляемый сервис.
Смотрите также
Заключение
Качественная разница в уровне развития науки в отдельных странах мира обусловлена,
особенностями исторического и социально-экономического
развития и зависит от культурно-этнических факторов.
Различ ...
Экскурсионный потенциал
Богатство
и нищета в истории Кипра определялись финикийцами, египтянами, ассирийцами,
персами, эллинами, римлянами, византийцами, арабами, крестоносцами, генуэзцами,
венецианцами, турками и британц ...
Почвенно-растительный и животный мир саванн
Португальское слово саванны вошло в употребление, прежде всего, в Африке, где
саванны занимают огромные
площади — около 30% всей территории. Другие название саванн — «ст ...
