В 1912 г. строительство последнего участка Великого Сибирского пути – от Буреи до Хабаровска длиной 494 км возглавил А.В. Ливеровский. Здесь на пути строителей встретилось немало трудных мест, горных массивов, водных преград.
В 1915 г., когда на дороге закончили укладку пути, мост через Амур ещё не был готов. Вагоны через реку летом переправляли на паромах, а зимой лошади тащили их по ледовой переправе.
В октябре 1916 г. мост через реку Амур введён в эксплуатацию. Теперь на протяжении всего Великого Сибирского пути поезда шли по территории России.
Смотрите также
Волнистая скала (Австралия)
Волнистая скала - природное скальное образование в Западной Австралии. Берет свое название от того, что она имеет форму высоких океанских волн. Общая площадь охватывает несколько гектаров. Высота во ...
Демографическая ситуация в современной России
Одной из важнейших
общественно-политических проблем в России сегодня является проблема
депопуляции. С девяносто второго года население России постепенно убывает, с
каждым годом всё быстрее.
Этой ...
Горнолыжные курорты Франции
Франция мировой лидер и по числу курортов (их более 400), и
по общей протяжённости и оснащённости трасс, - в этой стране насчитывается
более 6 тыс. км оборудованных склонов и
свыше 4 тыс. фуни ...
