В 1912 г. строительство последнего участка Великого Сибирского пути – от Буреи до Хабаровска длиной 494 км возглавил А.В. Ливеровский. Здесь на пути строителей встретилось немало трудных мест, горных массивов, водных преград.
В 1915 г., когда на дороге закончили укладку пути, мост через Амур ещё не был готов. Вагоны через реку летом переправляли на паромах, а зимой лошади тащили их по ледовой переправе.
В октябре 1916 г. мост через реку Амур введён в эксплуатацию. Теперь на протяжении всего Великого Сибирского пути поезда шли по территории России.
Смотрите также
Голубые горы 'сибирской Швейцарии'
В Саяно-Шушенском заповеднике в 2013 году появятся первые туристические маршруты. Этот труднодоступный район Южной Сибири, где природа сохранилась в неизменном, диком, виде, называют "сибирской ...
Топливная промышленность.
Наибольшее значение в топливной
промышленности страны принадлежит трем отраслям: нефтяной ,газовой и угольной,
из которых особо выделяется нефтяная.
Нефтяные базы были опорой
советского руководс ...
Врата ада (Узбекистан)
Местные жители назвали его Врата ада, это место находится в Узбекистане около маленького города Дарваз. 35 лет назад, когда геологи бурили скважину для добычи газа, случайно обнаружили подземную пещер ...
