В 1912 г. строительство последнего участка Великого Сибирского пути – от Буреи до Хабаровска длиной 494 км возглавил А.В. Ливеровский. Здесь на пути строителей встретилось немало трудных мест, горных массивов, водных преград.
В 1915 г., когда на дороге закончили укладку пути, мост через Амур ещё не был готов. Вагоны через реку летом переправляли на паромах, а зимой лошади тащили их по ледовой переправе.
В октябре 1916 г. мост через реку Амур введён в эксплуатацию. Теперь на протяжении всего Великого Сибирского пути поезда шли по территории России.
Смотрите также
Состояние топливно – энергетического комплекса
Топливно-энергетический комплекс
(ТЭК) является важнейшей структурной составляющей
экономики России, одним из ключевых факторов обеспечения жизнедеятельности
производительных сил и населения страны ...
Йемен
Йемен, Йеменская
Республика, государство на юго-западе Аравийского п-ова. Площадь Йемена 537
тыс. кв. км. Он граничит на севере с Саудовской Аравией, а на востоке – с
Оманом. На юге Йемен о ...
Географические открытия и исследования в наше время
Важными географическими событиями начала XX в. были открытие и нанесение на карту мира архипелага островов Северной Земли (1913), а также достижение и определение точного местоположения Северного (1 ...