В 1912 г. строительство последнего участка Великого Сибирского пути – от Буреи до Хабаровска длиной 494 км возглавил А.В. Ливеровский. Здесь на пути строителей встретилось немало трудных мест, горных массивов, водных преград.
В 1915 г., когда на дороге закончили укладку пути, мост через Амур ещё не был готов. Вагоны через реку летом переправляли на паромах, а зимой лошади тащили их по ледовой переправе.
В октябре 1916 г. мост через реку Амур введён в эксплуатацию. Теперь на протяжении всего Великого Сибирского пути поезда шли по территории России.
Смотрите также
Цветная металлургия
Цветная металлургия - это отрасль тяжелой
промышленности, занимающаяся добычей, обогащением и переработкой руды цветных
металлов. В основном, цветная металлургия акцентирует свое внимание на ...
Демографическая ситуация в современной России
Вряд ли кто-нибудь задумывается,
что широко употребляемое слово «народонаселение» или его синоним «население»
сначала возникли как научные понятия. Произошло это 1,5-2 века назад. Появление
...
Франсиско Орельяна
Франсиско де Орельяна (приблизительно 1511-1546) был испанским конкистадором и исследователем Амазонки.
Франсиско де Орельяна родственник Писарро, родился в Трухильо в испанской провинции Эстр ...