Северный вариант транспортировки нефти и строительства порта в арктическом регионе с транспортировкой морскими судами непосредственно из районов этих месторождений находится в стадии исследования.
Разработано технико-экономическое обоснование целесообразности строительства железнодорожно-автомобильной паромной переправы в направлении Усть-Луга - Калининград - порты Европы. Однако из-за отсутствия средств на проектные работы дальнейшие разработки приостановлены.
После распада СССР петербургский порт стал очень перегружен, так как остался единственным портом России на Балтийском море. Поэтому порт не справляется с возложенными на него задачами. Чтобы снять нагрузку с петербургского порта, а также развить торговлю со странами Европы, на Балтийском море строятся и развиваются новые порты. Но пока они не такие крупные, как Санкт-Петербург, и не могут полностью снять нагрузку с этого порта.
Смотрите также
Международный туризм состояние и перспективы развития
В настоящее время индустрия
туризма является одной из наиболее динамично развивающихся форм в международной
торговле услугами. В последние 20 лет среднегодовые темпы роста числа прибытий
ин ...
Экономико-географическая характеристика Индии
...
Большая голубая дыра (Белиз)
Часть системы барьерного рифа, Большая Голубая дыра находится приблизительно в 100 км от материковой части Белиз-Сити. Большое, почти идеально круглое отверстие диаметром в 400 м и глубиной 145 м., он ...