4. переход к свободному ценообразованию в конкурентных секторах;
5. создание условий для приобретения компаниями-операторами магистральных локомотивов;
6. привлечение инвестиций для развития железнодорожного транспорта.
8.4.На третьем этапе (2006-2010 гг.)
На третьем этапе реформирования железнодорожного транспорта продолжается привлечение инвестиций для развития железнодорожного транспорта путем продажи пакетов акций дочерних обществ открытого акционерного общества "Российские железные дороги" и других акционерных обществ, созданных на железнодорожном транспорте с участием государственного капитала.
Развитие конкуренции в железнодорожных перевозках приведет к росту качества и ассортимента услуг и к повышению эффективности железнодорожного транспорта, увеличится его доступность.
Реализация программ структурной реформы и развития отрасли позволит в ближайшие пять лет добиться коренного улучшения технико-экономических показателей: оборот вагона 6,8 сут., средний вес поезда 4 100 т, среднесуточный пробег локомотива 600 км, увеличение производительности труда в два раза, снижение себестоимости перевозок на 25% и повышение их доходности на 30%.
Смотрите также
Заключение
Каждый год
Ватикан переживает огромное паломничество верующих католиков и туристов. Посетив
Ватикан, люди считают, что они воссоединились с чем-то совершенно уникальным, незыблемым,
...
Пчёлы
Управляют размножением
Не совсем так, как имел в виду Карл Маркс, но в колонии шмелей трудящиеся контролируют средства производства.
Из оплодотворённых личинок у шмелей рождаются женские особи, ...
Золотодобывающая промышленность Амурской области
Золото… Яркое и блестящее, оно давно бросилось в глаза человеку. Очень
может быть, что это первый металл, с которым он познакомился. В разных частях
земли золото имело свою историю, и Знаком ...
