4. переход к свободному ценообразованию в конкурентных секторах;
5. создание условий для приобретения компаниями-операторами магистральных локомотивов;
6. привлечение инвестиций для развития железнодорожного транспорта.
8.4.На третьем этапе (2006-2010 гг.)
На третьем этапе реформирования железнодорожного транспорта продолжается привлечение инвестиций для развития железнодорожного транспорта путем продажи пакетов акций дочерних обществ открытого акционерного общества "Российские железные дороги" и других акционерных обществ, созданных на железнодорожном транспорте с участием государственного капитала.
Развитие конкуренции в железнодорожных перевозках приведет к росту качества и ассортимента услуг и к повышению эффективности железнодорожного транспорта, увеличится его доступность.
Реализация программ структурной реформы и развития отрасли позволит в ближайшие пять лет добиться коренного улучшения технико-экономических показателей: оборот вагона 6,8 сут., средний вес поезда 4 100 т, среднесуточный пробег локомотива 600 км, увеличение производительности труда в два раза, снижение себестоимости перевозок на 25% и повышение их доходности на 30%.
Смотрите также
Обратная сторона Земли
В том, что
Австралия существует, в Европе к началу XVII века не сомневался практически
никто. Любой понимал, что, если бы где-то в Тихом океане не было огромного материка,
Земля под непомер ...
Географические открытия и исследования в наше время
Важными географическими событиями начала XX в. были открытие и нанесение на карту мира архипелага островов Северной Земли (1913), а также достижение и определение точного местоположения Северного (1 ...
Фрэнсис Дрейк
(ок. 1540—1596)
Френсис Дрейк - сын английского моряка из Кроундаль графства Девоншир. Получил хорошее образование и посвятил себя торговле. Во время рейса с товарами в Гвинею на него напали ...