4. переход к свободному ценообразованию в конкурентных секторах;
5. создание условий для приобретения компаниями-операторами магистральных локомотивов;
6. привлечение инвестиций для развития железнодорожного транспорта.
8.4.На третьем этапе (2006-2010 гг.)
На третьем этапе реформирования железнодорожного транспорта продолжается привлечение инвестиций для развития железнодорожного транспорта путем продажи пакетов акций дочерних обществ открытого акционерного общества "Российские железные дороги" и других акционерных обществ, созданных на железнодорожном транспорте с участием государственного капитала.
Развитие конкуренции в железнодорожных перевозках приведет к росту качества и ассортимента услуг и к повышению эффективности железнодорожного транспорта, увеличится его доступность.
Реализация программ структурной реформы и развития отрасли позволит в ближайшие пять лет добиться коренного улучшения технико-экономических показателей: оборот вагона 6,8 сут., средний вес поезда 4 100 т, среднесуточный пробег локомотива 600 км, увеличение производительности труда в два раза, снижение себестоимости перевозок на 25% и повышение их доходности на 30%.
Смотрите также
Социально-экономическая политика нанкинского правительства
1928-1937.
Социально-экономическая полтика
правительства тех лет может быть охарактеризована в первую очередь как
националистическая и как таковая она имела значительную поддержку в различных
слоях китайского ...
Заключение
Анализ современного состояния
международного туризма позволяет сделать вывод, что на рынке туруслуг
происходят кардинальные изменения, обусловленные ускоренным развитием Научно
Технического ...
Народное хозяйство Украины
Предлагаемое
учебное пособие содержит избранные вопросы курса “ История
народного хозяйства Украины и зарубежных стран “.
Структурно оно построено в соответствии с разделами утвержденной ра ...