4. переход к свободному ценообразованию в конкурентных секторах;
5. создание условий для приобретения компаниями-операторами магистральных локомотивов;
6. привлечение инвестиций для развития железнодорожного транспорта.
8.4.На третьем этапе (2006-2010 гг.)
На третьем этапе реформирования железнодорожного транспорта продолжается привлечение инвестиций для развития железнодорожного транспорта путем продажи пакетов акций дочерних обществ открытого акционерного общества "Российские железные дороги" и других акционерных обществ, созданных на железнодорожном транспорте с участием государственного капитала.
Развитие конкуренции в железнодорожных перевозках приведет к росту качества и ассортимента услуг и к повышению эффективности железнодорожного транспорта, увеличится его доступность.
Реализация программ структурной реформы и развития отрасли позволит в ближайшие пять лет добиться коренного улучшения технико-экономических показателей: оборот вагона 6,8 сут., средний вес поезда 4 100 т, среднесуточный пробег локомотива 600 км, увеличение производительности труда в два раза, снижение себестоимости перевозок на 25% и повышение их доходности на 30%.
Смотрите также
Заключение
Анализ современного состояния
международного туризма позволяет сделать вывод, что на рынке туруслуг
происходят кардинальные изменения, обусловленные ускоренным развитием Научно
Технического ...
Почвенно-растительный и животный мир саванн
Португальское слово саванны вошло в употребление, прежде всего, в Африке, где
саванны занимают огромные
площади — около 30% всей территории. Другие название саванн — «ст ...
Психологический климат туристической группы
Спортивные путешествия! Сколько впечатлений, удовольствия и пользы приносят они
тем, кто ступил на тропу, сел в байдарку, встал на лыжи! Hо не каждый поход
доставляет радость. Hе всегда ...