geografer
    • Главная
    • Карта сайта
    • Поиск
    • Популярное
    • Контакты

География и мир вокруг нас

География - это удивительная наука, позволяющая узнать нашу планету. Она отрывает перед нами двери в безграничный, полный загадок, чрезвычайно интересный и увлекательный мир - мир планеты Земля! Если вас привлекают путешествия по бескрайним просторам нашей планеты, если вы хотите узнать больше об интересном и загадочном, то приглашаем вас в удивительный мир географии.

Сейчас география - это наука, которая изучает и объясняет распределение явлений в пространстве - на Земле, материках, определенных странах или населенных пунктах. География также раскрывает связи между миром человека и миром природы. Она разъясняет, как лучше использовать богатства природы; что делать, чтобы не исчезли леса, не обмелели реки, не потеряли плодородия почвы.

    Ценовая политика предприятия
    Рефераты, курсовые и дипломные по географии / Маркетинг в туризме на примере туристической фирмы / Ценовая политика предприятия

    Цена – экономическое понятие, которое означает «количество денег», за которое покупатель готов купить, а продавец согласен продать единицу товара. Перед всеми коммерческими и некоммерческими организациями встает задача назначения цены за свои товары и услуги. Являясь всего лишь одной из составляющих маркетинговых средств, цена выполняет, тем не менее, исключительно важную функцию, которая состоит в получении выручки от реализации.

    Во многом решения по установлению той или иной цены определяются на данной тур фирме исходя из перечисляемых далее факторов. В одних случаях эти причины значительно уменьшают свободу предприятия в установлении цены, в других случаях – не оказывают заметного влияния на свободу ценообразования, в третьих – значительно расширяют. Следовательно, конечным результатом первого этапа разработки ценовой стратегии должно быть установление границ свободы предприятия в установлении цен на предлагаемые услуги.

    К числу важнейших факторов, которые необходимо учитывать при разработке ценовой стратегии, относятся:

    · соотношение спроса и предложения;

    · уровень и динамика конкурирующих цен;

    · государственное регулирование;

    · потребители;

    В туристской сфере в условиях высокой насыщенности рынка туристских услуг может, возникнет ситуация, когда предприятие будет заинтересовано в том, чтобы сбывать свои продукты по любой цене, только бы удержать позиции на рынке.

    Максимизация текущей прибыли

    Многие фирмы стремятся максимизировать текущую прибыль. Они производят оценку спроса и издержек применительно к разным уровням цен и выбирают такую цену, которая обеспечит максимальное поступление текущей прибыли и наличности и максимальное возмещение затрат. Во всех подобных случаях текущие финансовые показатели для фирмы важнее долговременных.

    В туристской сфере цель максимализации текущей прибыли довольно распространена в условиях, когда:

    · предприятие предлагает уникальные услуги, отсутствующие у конкурентов;

    · спрос на те или иные виды туристских услуг значительно превосходит предложение;

    Однако постановка целей максимализации текущей прибыли без учета вероятной реакции рынка может отрицательно сказаться на деятельности предприятия в будущем.

    1. Завоевание лидерства по показателям доли рынка

    В туристской сфере цели новой стратегии реализуются на самых ранних стадиях жизненного цикла продуктов-новинок. На основе точного определения структуры затрат рассчитываются такие цены, которые позволяют довольно длительное время работать с достаточной прибылью, доступны потребителям и не вызывают желания у конкурентов побороться за лидирующее положение на рынке.

    2. Завоевание лидерства по показателям качества товара

    Фирма может поставить себе целью добиться, чтобы ее товар был самым высококачественным из всех предлагаемых на рынке. Обычно это требует установления на него высокой цены, чтобы покрыть издержки на достижение высокого качества.

    В туристской сфере фирмы стремятся превзойти конкурентов путем максимального повышения качества качественных характеристик своей деятельности. Если такое повышение рассматривается потребителями как вполне допустимое, то предприятие может с успехом уйти от конкурентной борьбы.

    Смотрите также

    Латинская Америка
    Термин «Латинская Америка» можно рассматривать как регион, культурно-географический мир или группу государств, имеющих множество географических, политических, культурных и иных сходств межд ...

    Туристические рекреационные ресурсы США
    "Национальные парки - лучшая из идей, когда либо приходивших нам в голову. Абсолютно американские, абсолютно демократичные, они отражают нас в наших лучших, а не в худших проявлениях".    ...

    Экономика Китая
    Схожесть причин, приведших к необходимости преобразования и в СССР, и в Китае, очевидна. Важно также и то, что в Китае этот процесс начался раньше, и мы могли наблюдать за его ходом, ана ...

    Меню сайта

    • Главная
    • Великие путешественники мира
    • Великие географические открытия
    • Интересные заметки
  • Географические новости
  • Чудеса географии
  • Студентам



  • Последние новости

    • Исчезновение тропиков ...
    • Священная гора Японии ...
    • Время глобальных изменений ...
    • Кратер вулкана Санторин ...
    • Глобальное потепление ...

    Новые материалы

    • Марокко
    • Горнолыжные курорты
    • Демографическая ситуация
    • Российские железные дороги
    • Франсиско Писарро

    Заметки

    • Звенящие скалы
    • Курская магнитная аномалия
    • Швеция
    • Географические зоны природы
    • Ориентиры на звёздном небе

    Блиц новость

    Национальный центр США по слежению за состоянием ледового покрова объявил ...

    Читать полностью...
    Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.geografer.ru
    top