Обычай “зиу” использовался для помощи вдовам, сиротам, больным, старым. К нему прибегают, чтобы выручить друг друга в беде.
“Очаг и цепь составляют величайшую святыню каждого осетина.”
К. Хетагуров.
Над очагом и цепью давали клятву, с ним прощались девушки, выходя замуж, вокруг очага обводили молодёжь, приобщая к новой семье. Украсть или выбросить очажную цепь считалось большим оскорблением для всего рода и влекло за собой кровную месть.
Места для молений в Осетии называют “дзуар”, что означает “крест”. Одно из самых своеобразных сочетаний языческих и христианских традиций – святая роща Хетога.
Объявляют языческим святилещем и одну из главных святынь Осетии – Рекам (памятник деревянного зодчества).
Смотрите также
Диалектика урбанизации и миграции в России
Связь урбанизации и миграции в России сложна и неоднозначна.
Эти два процесса могут совпадать по своей направленности, но могут и
противостоять друг другу. Устойчивая массовая миграция п ...
Особенности российской науки
Надежды на то, что российская наука сыграет роль катализатора
развития промышленности в переходный период, не оправдались. И сегодня
нереально говорить о поддержке исследований по всему спектру на ...