В Италии существует государственная организация ENIT, которая имеет отделения в каждой области. Основная цель ENIT – пропаганда туристических возможностей Италии: выпускаются и бесплатно распространяются в Италии, на всех международных туристических выставках (кстати, в Италии проходит один из 4-х крупнейших туристических форумов BIT (Borsa Italiano Turismo) специальные брошюры, карты, схемы, рекламные материалы. В каждом городе существуют бесплатный информационный туристический офис, где можно получить любую информацию, забронировать гостиницу, заказать экскурсию, получить карты и.д.). Более того, некоторые области оказывают дополнительную финансовую поддержку туристической отрасли: Сицилия, Кампания, Калабрия, Фриули-Венеция-Джулия. Примером их деятельности являются специальные туры для журналистов, специалистов турбизнеса из зарубежных стран (потенциальных поставщиков туристов), реклама на телевидении, радио, наружная реклама, публикация рекламных материалов, организация специальных выставок и work-shop, участие в туристических биржах и выставках, специальные акции (например, неделя музеев - в течение которой входные билеты в музеи бесплатны).
Смотрите также
Диалектика урбанизации и миграции в России
Связь урбанизации и миграции в России сложна и неоднозначна.
Эти два процесса могут совпадать по своей направленности, но могут и
противостоять друг другу. Устойчивая массовая миграция п ...
Русские географические открытия ХVI — XVII вв.
Русский народ внёс в великие географические открытия первой половины XVII в. значительный вклад. Русские путешественники и мореплаватели совершили ряд открытий (преимущественно на северо- ...
География внешнеэкономических связей
Экономика Австрии не может
развиваться без тесных связей с зарубежными странами, причем ввоз ею товаров и
капитала превышает их вывоз. Но предоставляемые ею услуги зарубежным партнерам
...