Туризм
- это индустрия, включающая в себя множество видов деятельности. Все сегменты индустрии туризма взаимосвязаны и зависят друг от друга. Например, успех горнолыжного курорта зависит от доставки лыжников на склоны, уровня размещения, питания и других услуг, предлагаемых туристам во время отдыха на курорте. Небольшие предприятия, соединенные с горнолыжными курортами, действуют как независимые предприятия, но на самом деле они зависят друг от друга. Эта зависимость требует совместных усилий, однако, их бизнес конкурирует и борется за потребительский рынок, что затрудняет взаимодействие [14].
В основе проблемы развития туризма в стране стоит, прежде всего безопасность. Бурное развитие массового международного туризма, его распространение практически на все районы земного шара все острее ставит проблему обеспечения безопасности туристов. По мнению экспертов, в последние годы угроза их жизни, здоровью и имуществу значительно возросла. В то же время туристические фирмы, заинтересованные прежде всего в получении прибыли, не предоставляют своим клиентам достаточной информации, а также практически не проводят работы по выявлению регионов повышенной опасности, в том числе и районов с неблагоприятной криминальной обстановкой. В результате туристы становятся жертвой внутриполитических столкновений, терроризма, уголовных преступлений, а иногда даже попадают в районы крупномасштабных боевых действий. Информационный пробел пытаются как-то восполнить правительственные учреждения, в частности министерства иностранных дел.
С точки зрения препятствий на пути развития иностранного туризма в США представляют интерес данные, полученные от туристических фирм,
Таблица.
|
препятствие |
В целом по всем турагенствам |
В том числе | ||
|
По мнению европейских фирм |
По мнению латиноамериканских фирм |
По мнению туристских фирм стран Дальнего востока | ||
|
Высокие цены на туристские услуги |
48 |
55 |
23 |
57 |
|
Высокие транспортные расходы |
44 |
55 |
22 |
36 |
|
Проблема языка |
25 |
25 |
35 |
14 |
|
Несправедливый курс обмена валюты |
21 |
27 |
21 |
3 |
|
Визовые формальности |
19 |
14 |
29 |
21 |
|
Ограничения на вывоз валюты |
19 |
24 |
6 |
15 |
|
Сложность формальностей по въезду в США |
14 |
12 |
20 |
11 |
|
Необходимость платить чаевые |
14 |
8 |
5 |
46 |
активизирующих поездки в США. Фирмы представили эти данные на основе анализа бесед с потенциальными туристами. Ниже приводятся основные причины, служащие препятствием для туристических поездок в США из отдельных районов мира и в целом по всем странам (см. табл.).
Из приведенных данных можно сделать вывод, что главным препятствием для иностранных туристов при выборе США объектом поездки являются высокие цены на обслуживание и транспортные расходы. Представляется важным отметить, что более половины из всех опрошенных турагентов сами побывали в США, что в значительной степени улучшает возможности их активного воздействия на потенциального туриста [2, с.200].
Смотрите также
Топливная промышленность.
Наибольшее значение в топливной
промышленности страны принадлежит трем отраслям: нефтяной ,газовой и угольной,
из которых особо выделяется нефтяная.
Нефтяные базы были опорой
советского руководс ...
Глобальное потепление зальёт тропики
Грозовые комплексы, чреватые наводнениями муссоны и широкомасштабные циклоны... Говорят, все эти разновидности плохой погоды в тропиках будут встречаться чаще по мере глобального потепления. Насколь ...
