geografer
    • Главная
    • Карта сайта
    • Поиск
    • Популярное
    • Контакты

География и мир вокруг нас

География - это удивительная наука, позволяющая узнать нашу планету. Она отрывает перед нами двери в безграничный, полный загадок, чрезвычайно интересный и увлекательный мир - мир планеты Земля! Если вас привлекают путешествия по бескрайним просторам нашей планеты, если вы хотите узнать больше об интересном и загадочном, то приглашаем вас в удивительный мир географии.

Сейчас география - это наука, которая изучает и объясняет распределение явлений в пространстве - на Земле, материках, определенных странах или населенных пунктах. География также раскрывает связи между миром человека и миром природы. Она разъясняет, как лучше использовать богатства природы; что делать, чтобы не исчезли леса, не обмелели реки, не потеряли плодородия почвы.

    Удельный вес железнодорожного транспорта в пассажиро и грузоперевозках
    Рефераты, курсовые и дипломные по географии / Российские железные дороги / Удельный вес железнодорожного транспорта в пассажиро и грузоперевозках
    Страница 1

    5.1 Удельный грузооборот

    В составе единой транспортной системы (ЕТС) каждый вид транспорта имеет свои рациональные сферы применения. При их установлении учитывают, прежде всего, эксплутационные расходы, необходимые размеры капитальных вложений, удельный расход топлива и энергии, мощность грузовых и пассажирских потоков, дальность перевозки, род грузов. Например, железнодорожный транспорт осуществляет перевозку массовых грузовых потоков, морской — межконтинентальные перевозки на большие расстояния. Значение того или иного вида транспорта в ЕТС РФ определяется, прежде всего, долей в общем грузообороте (табл. 2) и пассажирообороте. http://dostavka-byketov.ru флори букеты и Доставка цветов в Крутинке.

    Таблица 2

    Удельный вес различных видов транспорта в общем грузообороте Российской Федерации за 1995-1997 гг., %

    Вид транспорта

    Удельный вес грузооборота

    1995 г

    1996 г

    1997 г

    Трубопроводный

    Железнодорожный

    Морской

    Внутренний водный

    Автомобильный

    Авиационный

    45,6

    41,9

    8,6

    2,9

    0,9

    0,1

    54,3

    33,5

    8,7

    2,4

    0,9

    0,1

    54

    34,5

    8

    2,5

    0,9

    0,1

    Данные таблицы 2 показывают, что в 1997г. по сравнению с 1995г. в общем грузообороте РФ увеличился удельный вес трубопроводного транспорта на 8,4%. Примерно на столько же уменьшился удельный вес железнодорожного транспорта (на 7,4%) и немного уменьшился вклад морского и внутреннего водного транспорта. Удельный вес автомобильного и авиационного транспорта в период с 1995г. по 1997г. оставался неизменным.

    В период с 1990 по 1995гг доля железнодорожного транспорта в общем грузообороте снизилась, но он сохраняет свое ведущее значение в единой транспортной системе, что обусловлено в первую очередь соответствием главных магистралей основным транспортно-экономическим связям, а также его технико-экономическими преимуществами в условиях РФ над другими видами наземного транспорта.

    5.2 Удельный пассажирооборот

    Удельный вес железнодорожного и автомобильного транспорта в пассажирообороте приблизительно одинаковый (табл. 3).

    Удельный вес автотранспорта особенно велик в городах. Усиление его роли закономерно, так как большая часть пассажирских перевозок приходится на маршруты между населенными пунктами, не имеющими прямой железнодорожной связи. В направлениях, параллельных железнодорожным линиям, автобусами перевозится только 1/4 всех пассажиров. На воздушный транспорт в общих пассажирских перевозках приходится менее 1%, но исключительно большая их дальность выдвинула его на третье место среди всех видов транспорта по объему пассажирооборота. За последние годы численность поездок по железным дорогам на расстояния свыше 1000 км уменьшается, а на воздушном транспорте они растут.

    Таблица 3

    Удельный вес различных видов транспорта в общем пассажирообороте Российской Федерации за 1995-1997 гг., %

    Вид транспорта

    Удельный вес пассажирооборота

    1995 г.

    1996 г.

    1997 г.

    Железнодорожный

    Автомобильный

    Внутренний водный

    Морской

    Авиационный

    37,2

    31,7

    17,3

    13,6

    0,3

    41,2

    30,6

    12,6

    15,3

    0,2

    34,7

    34,1

    18

    12,9

    0,2

    Страницы: 1 2

    Смотрите также

    Характеристика современных альпийских горнолыжных курортов
    Представители крупных туроператоров утверждают, что с каждым годом продолжает расти спрос на хорошие альпийские курорты, прежде всего австрийские, французские, швейцарские и итальянские. Эксперты ...

    Внутренняя и внешняя политика Современного Египта
      ...

    Народы Украины, Молдовы, Белоруссии
              Экономическое и политическое развитие, естественные и исторические особенности Украины отразились на характере роста, составе и географии её населения. Наибольшее влияние в советск ...

    Меню сайта

    • Главная
    • Великие путешественники мира
    • Великие географические открытия
    • Интересные заметки
  • Географические новости
  • Чудеса географии
  • Студентам


  • http://dostavka-byketov.ru флори букеты и Доставка цветов в Крутинке.

    Последние новости

    • Исчезновение тропиков ...
    • Священная гора Японии ...
    • Время глобальных изменений ...
    • Кратер вулкана Санторин ...
    • Глобальное потепление ...

    Новые материалы

    • Марокко
    • Горнолыжные курорты
    • Демографическая ситуация
    • Российские железные дороги
    • Франсиско Писарро

    Заметки

    • Звенящие скалы
    • Курская магнитная аномалия
    • Швеция
    • Географические зоны природы
    • Ориентиры на звёздном небе

    Блиц новость

    Национальный центр США по слежению за состоянием ледового покрова объявил ...

    Читать полностью...
    Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.geografer.ru
    top