Во внутреннем транспорте
основную роль играют железные дороги общей протяженностью около 1,8 тыс. км, из них 760 км электрифицировано. Главная железнодорожная магистраль Марракеш - Касабланка- Фее- Уджда связывает западные и восточные области Марокко с Алжиром и Тунисом, обеспечивая транспортировку массовых грузов, особенно фосфоритов.
Общая длина автодорог составляет 57 тыс. км, из них около 25тыс. км имеют твердое покрытие. Наиболее развита автодорожная сеть в западной части Марокко.
Морской транспорт обеспечивает почти все внешнеторговые связи и значительную долю пассажирских перевозок за пределы Марокко. Главными портами являются Касабланка, Сафи, Мохаммедия, Кенитра, Танжер, Агадир; второстепенными - Эс-Сувейра, Эль-Джадида, Эль, Араиш, Надор.
Воздушный транспорт, получивший развитие в послевоенный период, обслуживает ныне не только международные но и внутренние линии. Крупнейшие аэропорты, имеющие международное значение, расположены близ Касабланки, Рабата и Танжера. (Половина всего пассажирооборота приходится на Касабланку.)
Смотрите также
Глаз Сахары (Мавритания)
Поразительный пейзаж Мавритании в юго-западной части пустыни Сахара настолько огромен, что виден из космоса. Структура называется Риша - или Глаз Сахары - люди сначала думали, что образование было с ...
Демографическая политика.
Необходимость
проведения этой политики – воздействие государства на процессы рождаемости –
признана практически всеми странами мира, независимо от ситуации и темпов роста
населения. Целью демографи ...
Демографическая ситуация
За последние десять лет численность
населения области сократилась на двадцать пять тысяч человек. С учетом же
притока мигрантов и вовсе на 56,8 тысячи. Уменьшается количество граждан
трудос ...
