Во внутреннем транспорте
основную роль играют железные дороги общей протяженностью около 1,8 тыс. км, из них 760 км электрифицировано. Главная железнодорожная магистраль Марракеш - Касабланка- Фее- Уджда связывает западные и восточные области Марокко с Алжиром и Тунисом, обеспечивая транспортировку массовых грузов, особенно фосфоритов.
Общая длина автодорог составляет 57 тыс. км, из них около 25тыс. км имеют твердое покрытие. Наиболее развита автодорожная сеть в западной части Марокко.
Морской транспорт обеспечивает почти все внешнеторговые связи и значительную долю пассажирских перевозок за пределы Марокко. Главными портами являются Касабланка, Сафи, Мохаммедия, Кенитра, Танжер, Агадир; второстепенными - Эс-Сувейра, Эль-Джадида, Эль, Араиш, Надор.
Воздушный транспорт, получивший развитие в послевоенный период, обслуживает ныне не только международные но и внутренние линии. Крупнейшие аэропорты, имеющие международное значение, расположены близ Касабланки, Рабата и Танжера. (Половина всего пассажирооборота приходится на Касабланку.)
Смотрите также
Эпоха Великих географических открытий
Эпохой Великих географических открытий принято называть период с конца XV до половины XVII в. Примерно за полтора этих столетия в корне изменилось представление людей о Земле.
Истинные знания, о ...
Цветная металлургия
Цветная металлургия - это отрасль тяжелой
промышленности, занимающаяся добычей, обогащением и переработкой руды цветных
металлов. В основном, цветная металлургия акцентирует свое внимание на ...
Государственная структура Австралии
Австралия –
единственное государство в мире, занимающее территорию целого континента,
поэтому Австралия имеет только морские границы. Странами-соседями Австралии
являются Новая Зеландия, Ин ...