Во внутреннем транспорте
основную роль играют железные дороги общей протяженностью около 1,8 тыс. км, из них 760 км электрифицировано. Главная железнодорожная магистраль Марракеш - Касабланка- Фее- Уджда связывает западные и восточные области Марокко с Алжиром и Тунисом, обеспечивая транспортировку массовых грузов, особенно фосфоритов.
Общая длина автодорог составляет 57 тыс. км, из них около 25тыс. км имеют твердое покрытие. Наиболее развита автодорожная сеть в западной части Марокко.
Морской транспорт обеспечивает почти все внешнеторговые связи и значительную долю пассажирских перевозок за пределы Марокко. Главными портами являются Касабланка, Сафи, Мохаммедия, Кенитра, Танжер, Агадир; второстепенными - Эс-Сувейра, Эль-Джадида, Эль, Араиш, Надор.
Воздушный транспорт, получивший развитие в послевоенный период, обслуживает ныне не только международные но и внутренние линии. Крупнейшие аэропорты, имеющие международное значение, расположены близ Касабланки, Рабата и Танжера. (Половина всего пассажирооборота приходится на Касабланку.)
Смотрите также
Заключение
Железные дороги в
настоящее время – основное звено в транспортной системе народного хозяйства. Их
удельный вес в общих грузовых перевозках постоянно увеличиваются. По сравнению
с другими ...
Исчезновение тропического леса приводит к изменению климата
Вырубка тропического леса влияет на погоду: чем меньше остаётся деревьев, тем меньше выпадает дождей, так как лес является резервуаром влаги. Разрушение этой взаимосвязи повлияет на климат всей пла ...
Народы Украины, Молдовы, Белоруссии
Экономическое и политическое развитие,
естественные и исторические особенности Украины отразились на характере роста,
составе и географии её населения. Наибольшее влияние в советск ...