Во внутреннем транспорте
основную роль играют железные дороги общей протяженностью около 1,8 тыс. км, из них 760 км электрифицировано. Главная железнодорожная магистраль Марракеш - Касабланка- Фее- Уджда связывает западные и восточные области Марокко с Алжиром и Тунисом, обеспечивая транспортировку массовых грузов, особенно фосфоритов.
Общая длина автодорог составляет 57 тыс. км, из них около 25тыс. км имеют твердое покрытие. Наиболее развита автодорожная сеть в западной части Марокко.
Морской транспорт обеспечивает почти все внешнеторговые связи и значительную долю пассажирских перевозок за пределы Марокко. Главными портами являются Касабланка, Сафи, Мохаммедия, Кенитра, Танжер, Агадир; второстепенными - Эс-Сувейра, Эль-Джадида, Эль, Араиш, Надор.
Воздушный транспорт, получивший развитие в послевоенный период, обслуживает ныне не только международные но и внутренние линии. Крупнейшие аэропорты, имеющие международное значение, расположены близ Касабланки, Рабата и Танжера. (Половина всего пассажирооборота приходится на Касабланку.)
Смотрите также
Заключение
Административно-территориальное
деление любого государства правомерно рассматривать с двух сторон:
1.
Административно-территориальное деление
– это одна и сторон об ...
Исчезновение тропического леса приводит к изменению климата
Вырубка тропического леса влияет на погоду: чем меньше остаётся деревьев, тем меньше выпадает дождей, так как лес является резервуаром влаги. Разрушение этой взаимосвязи повлияет на климат всей пла ...
Швеция
По территории, составляющей 450
тыс. кв. км (174 тыс. кв. миль) , Швеция является одной из крупнейших стран
Западной Европы. Однако плотность ее населения относительно низкая. В 1996 г. в
Ш ...