Итак, маркетинг обеспечивает не только эффективное удовлетворение потребностей рынка, но и успех предприятия в конкурентной борьбе. Зародившись в производственной сфере, маркетинг достаточно длительное время не находил соответствующее применение в сфере туризма. Однако возрастание конкуренции, коммерциализации туристской деятельности привели к необходимости скорейшего внедрения основных элементов маркетинга в практику работы туристского предприятия. Вместе с тем туризм имеет определенные особенности, связанные с характером оказываемых услуг, формами продаж и так далее. Для того чтобы реально использовать маркетинг как надежный инструмент достижения успеха на рынке, специалистам туристских предприятий необходимо овладеть его методологией и умением применять ее в зависимости от конкретной ситуации. Сотрудники туристской фирмы «Евразия-тур» пытаются применять маркетинг в своей деятельности, изучая спрос и предложение, на конкретные туристские услуги, составляя цены на новый проект, рекламируя свои услуги и так далее. И здесь маркетинг выступает в качестве компаса, который позволяет вести деятельность фирмы к намеченной цели более безопасным путем, но как было сказано ранее им недостает специализированного отдела службы маркетинга, для наилучшего продвижения фирмы и покорения новых рубежей, на мой взгляд, создание такой структуры, как отдельного самостоятельно функционирующего органа не только поможет покорить новые рубежи, но и очень долго занимать лидирующее положение в данном секторе рынка.
Смотрите также
Заключение
При написании
курсовой работы на тему «Почва как компонент ландшафта» была изучена как литература
ландшафтах, так и та, что рассматривает почвенный покров как интегральный
показатель геосистем.
...
Особенности российской науки
Надежды на то, что российская наука сыграет роль катализатора
развития промышленности в переходный период, не оправдались. И сегодня
нереально говорить о поддержке исследований по всему спектру на ...
Формы использования ресурсов
Поскольку для Кипра
туризм – это одна из основных отраслей экономики, нет ни одного ресурса,
который бы не использовали для привлечения туристов. В первую очередь – рекреационный
(поездки с целью о ...