Важным фактором в рекламе является фирменный стили организации.
Фирменный стиль – это набор цветовых, графических, словесных, типографических дизайнерских постоянных элементов, обеспечивающих визуальное и смысловое единство товаров (услуг), всей исходящей от фирмы информации, ее внутреннего и внешнего оформления.
Туристская фирма «Евразия-тур» разработала свой собственный фирменный стиль, который позволяет потребителю быстро и безошибочно найти продукт фирмы, позволяет фирме с меньшими затратами выводить на рынок свои новые продукты, и который повышает эффективность рекламы. Элементами фирменного стиля являются:
· Товарный знак;
· Фирменная шрифтовая надпись (логотип);
· Фирменный блок;
· Фирменный лозунг (слоган);
· Фирменный цвет;
Итак, из вышесказанного видно, что туристская фирма «Евразия-тур» активно продвигает свои услуги с помощью различных видов рекламы. Однако мы рассмотрели лишь отдельные виды рекламы. Но, нужно отметить, что «Евразия-тур» пользуется и другими видами рекламы, такими как: аудиовизуальной рекламой, рекламными листовками, наружной рекламой, почтовой рекламой и так далее.
Смотрите также
Швейцария – родина горнолыжного спорта
Самое дорогое государство Европы, центр мирового туризма и отдыха элиты европейского
общества, оазис стабильности и нейтралитета, страна с самым низким уровнем
инфляции и безработицы, надёжными банк ...
Каньон Антилопы (Аризона - США)
Самый посещаемый и самый фотографируемый каньон на юго-западе Северной Америки, Каньон Антилопы находится вблизи Пейдж, Аризона. Он состоит из двух отдельных, фотогеничных скалистых проломов - Верхн ...
Чудеса природы
Удивляясь разнообразным явлениям природы, мы называем их чудом. Это слово точнее всего выражает наше восхищение перед непостижимой гармонией, силой и красотой окружающего мира.
История самого изв ...