Важным фактором в рекламе является фирменный стили организации.
Фирменный стиль – это набор цветовых, графических, словесных, типографических дизайнерских постоянных элементов, обеспечивающих визуальное и смысловое единство товаров (услуг), всей исходящей от фирмы информации, ее внутреннего и внешнего оформления.
Туристская фирма «Евразия-тур» разработала свой собственный фирменный стиль, который позволяет потребителю быстро и безошибочно найти продукт фирмы, позволяет фирме с меньшими затратами выводить на рынок свои новые продукты, и который повышает эффективность рекламы. Элементами фирменного стиля являются:
· Товарный знак;
· Фирменная шрифтовая надпись (логотип);
· Фирменный блок;
· Фирменный лозунг (слоган);
· Фирменный цвет;
Итак, из вышесказанного видно, что туристская фирма «Евразия-тур» активно продвигает свои услуги с помощью различных видов рекламы. Однако мы рассмотрели лишь отдельные виды рекламы. Но, нужно отметить, что «Евразия-тур» пользуется и другими видами рекламы, такими как: аудиовизуальной рекламой, рекламными листовками, наружной рекламой, почтовой рекламой и так далее.
Смотрите также
Заключение
1.
Хотя ни в одной современной стране не обращаются
золотые монеты, золото остается страховым фондом для приобретения резервных валют.
В России с 1997 населению разрешено пр ...
Почвенно-растительный и животный мир саванн
Португальское слово саванны вошло в употребление, прежде всего, в Африке, где
саванны занимают огромные
площади — около 30% всей территории. Другие название саванн — «ст ...
Демографическая ситуация
За последние десять лет численность
населения области сократилась на двадцать пять тысяч человек. С учетом же
притока мигрантов и вовсе на 56,8 тысячи. Уменьшается количество граждан
трудос ...
