Важным фактором в рекламе является фирменный стили организации.
Фирменный стиль – это набор цветовых, графических, словесных, типографических дизайнерских постоянных элементов, обеспечивающих визуальное и смысловое единство товаров (услуг), всей исходящей от фирмы информации, ее внутреннего и внешнего оформления.
Туристская фирма «Евразия-тур» разработала свой собственный фирменный стиль, который позволяет потребителю быстро и безошибочно найти продукт фирмы, позволяет фирме с меньшими затратами выводить на рынок свои новые продукты, и который повышает эффективность рекламы. Элементами фирменного стиля являются:
· Товарный знак;
· Фирменная шрифтовая надпись (логотип);
· Фирменный блок;
· Фирменный лозунг (слоган);
· Фирменный цвет;
Итак, из вышесказанного видно, что туристская фирма «Евразия-тур» активно продвигает свои услуги с помощью различных видов рекламы. Однако мы рассмотрели лишь отдельные виды рекламы. Но, нужно отметить, что «Евразия-тур» пользуется и другими видами рекламы, такими как: аудиовизуальной рекламой, рекламными листовками, наружной рекламой, почтовой рекламой и так далее.
Смотрите также
Комплексная характеристика современного Египта с точки зрения туристической привлекательности
Египет – удивительная страна,
история и культура которой уходит своими корнями в глубокое прошлое. Это страна
опутана паутиной тайн и секретов, которые не под силу кому-либо раскрыть.
Поэто ...
Комплексная физико-географическая характеристика Урала
...
Комплексная физико-географическая характеристика Средней Сибири
Обоснование темы: физико-географическая
страна - Средняя Сибирь в настоящее время сравнительно слабо освоена и при этом
обладает значительными ресурсами как минеральными так и лесными,
гид ...