Важным фактором в рекламе является фирменный стили организации.
Фирменный стиль – это набор цветовых, графических, словесных, типографических дизайнерских постоянных элементов, обеспечивающих визуальное и смысловое единство товаров (услуг), всей исходящей от фирмы информации, ее внутреннего и внешнего оформления.
Туристская фирма «Евразия-тур» разработала свой собственный фирменный стиль, который позволяет потребителю быстро и безошибочно найти продукт фирмы, позволяет фирме с меньшими затратами выводить на рынок свои новые продукты, и который повышает эффективность рекламы. Элементами фирменного стиля являются:
· Товарный знак;
· Фирменная шрифтовая надпись (логотип);
· Фирменный блок;
· Фирменный лозунг (слоган);
· Фирменный цвет;
Итак, из вышесказанного видно, что туристская фирма «Евразия-тур» активно продвигает свои услуги с помощью различных видов рекламы. Однако мы рассмотрели лишь отдельные виды рекламы. Но, нужно отметить, что «Евразия-тур» пользуется и другими видами рекламы, такими как: аудиовизуальной рекламой, рекламными листовками, наружной рекламой, почтовой рекламой и так далее.
Смотрите также
Научная деятельность в США
Основные направления исследований и разработок США в 2002 г.
Таблица 6
Министерства,
ведомства и программы
Национальные
институты здравоохранения
...
Хуан Себастиан Дель Кано
Хуан Себастьян дель Кано родился в 1476 году и скончался в возрасте 50 лет в 1526 году. Себастьян дель Кано был штурманом на корабле "Консепсьон", в экспедиции Магеллана, и ста ...
Горнолыжные курорты
Интенсивное развитие туризма в мире привело к быстрому
развитию и освоению горных территорий и развитию горных видов туризма. Горные
виды туризма включают в себя такие как: горнолыжный туриз ...