Гораздо более распространен в туристической среде метод связи с общественностью с использованием видеофильмов. Как правило, это цикл телевизионных передач, посвященных путешествиям и туризму, в которых указывается название и телефон фирмы, предлагающей туры в какую-либо обсуждаемую страну. Ярким примером использования этого метода может послужить передача ''Непутевые заметки'' с Дмитрием Крыловым на ОРТ.
Сравнительно новым видом PR стали почтовые открытки. Туристическая компания поздравляет своих постоянных клиентов с каким-либо праздником. Это дешевое средство пригодиться и для поддержания хороших отношений с клиентами, и для саморекламы. Тур фирма «'Евразия-тур», например, периодически информирует клиентов с помощью таких писем о новых турах и снижениях цен. Таким образом, из области PR почтовые открытки переходят в область почтовой рекламы.
Смотрите также
В 10 км от Баку произошло извержение грязевого вулкана
Извержение грязевого вулкана Локбатан на холме, расположенном в окрестностях одноименного поселка в 10 км северо-западнее Баку, произошло сегодня около 05.00 в Азербайджане.
По словам очевидцев, на ...
Психологический климат туристической группы
Спортивные путешествия! Сколько впечатлений, удовольствия и пользы приносят они
тем, кто ступил на тропу, сел в байдарку, встал на лыжи! Hо не каждый поход
доставляет радость. Hе всегда ...
Фрэнсис Дрейк
(ок. 1540—1596)
Френсис Дрейк - сын английского моряка из Кроундаль графства Девоншир. Получил хорошее образование и посвятил себя торговле. Во время рейса с товарами в Гвинею на него напали ...