Гораздо более распространен в туристической среде метод связи с общественностью с использованием видеофильмов. Как правило, это цикл телевизионных передач, посвященных путешествиям и туризму, в которых указывается название и телефон фирмы, предлагающей туры в какую-либо обсуждаемую страну. Ярким примером использования этого метода может послужить передача ''Непутевые заметки'' с Дмитрием Крыловым на ОРТ.
Сравнительно новым видом PR стали почтовые открытки. Туристическая компания поздравляет своих постоянных клиентов с каким-либо праздником. Это дешевое средство пригодиться и для поддержания хороших отношений с клиентами, и для саморекламы. Тур фирма «'Евразия-тур», например, периодически информирует клиентов с помощью таких писем о новых турах и снижениях цен. Таким образом, из области PR почтовые открытки переходят в область почтовой рекламы.
Смотрите также
Туризм без риска
Жизнь, к сожалению,
так устроена, что опасности поджидают нас буквально на каждом шагу. Это
сознание, конечно, не должно отравлять наше существование. Однако осторожность
и знакомство с элементарны ...
Открытие Америки и испанские завоевания
Весной 1492 г. испанцы взяли Гранаду — последний оплот мавров на Пиренейском полуострове, а 3 августа того же года из испанского порта Палое в далёкое плавание через Атлантический океан отправ ...
Исчезновение тропического леса приводит к изменению климата
Вырубка тропического леса влияет на погоду: чем меньше остаётся деревьев, тем меньше выпадает дождей, так как лес является резервуаром влаги. Разрушение этой взаимосвязи повлияет на климат всей пла ...