Гораздо более распространен в туристической среде метод связи с общественностью с использованием видеофильмов. Как правило, это цикл телевизионных передач, посвященных путешествиям и туризму, в которых указывается название и телефон фирмы, предлагающей туры в какую-либо обсуждаемую страну. Ярким примером использования этого метода может послужить передача ''Непутевые заметки'' с Дмитрием Крыловым на ОРТ.
Сравнительно новым видом PR стали почтовые открытки. Туристическая компания поздравляет своих постоянных клиентов с каким-либо праздником. Это дешевое средство пригодиться и для поддержания хороших отношений с клиентами, и для саморекламы. Тур фирма «'Евразия-тур», например, периодически информирует клиентов с помощью таких писем о новых турах и снижениях цен. Таким образом, из области PR почтовые открытки переходят в область почтовой рекламы.
Смотрите также
Исследования и открытия на территории Советского Союза
Несмотря на огромный вклад русских исследователей в изучение нашей Родины в дореволюционный период, все же многие районы к востоку от Енисея, северные и восточные окраины нашей страны, южный пояс го ...
Осетия из прошлого в будущее
...
Алюминиевая промышленность
Среди многообразия промышленности цветных
металлов алюминиевая индустрия крупнейшая, как по объемам выпуска продукции,
количеству задействованных в производстве людей, так и по безусловной важности
...