· Что запомнилось в рекламе больше всего?
· И т.д.
Результаты тестов коммуникации не являются конечными и требуют дальнейшей обработки и детального анализа. Эти результаты можно использовать и для текущей рекламной компании и для будущих сезонов, например, если один из вопросов анкеты будет посвящен желаниям клиентов на будущие тур сезоны.
Для измерения эффективности необходимо учитывать временные характеристики.
Основные параметры – измерения до начала кампании по продвижению, во время и после завершения кампании. Задача руководителя тур компании сводится к тому, чтобы выделить людей, которые будут заниматься непосредственно отслеживанием ситуации и опросами потребителей. Если речь идет о малой тур фирме, руководитель должен распределить эти обязанности между работниками в их рода деятельности, например:
туристические агенты – опрос и тестирование клиентов, покупающих тур пакеты;
офис менеджер, секретарь – опрос населения по телефону, отслеживание частоты звонков, анкетирование клиентов;
менеджер - отслеживание изменений количества потребителей и их состава, изменения объемов продаж по каждому туру.
Каждый оценочный метод обладает специфическим сочетанием стоимости, преимуществ и недостатков. Руководитель должен принять решение об использовании определенного метода или методов.
Смотрите также
Амазонка
...
Топливно-энергетический комплекс России
Развиваясь,человечество начинает
использовать все новые виды ресурсов (атомную и геотермальную энергию,
солнечную, гидроэнергию приливов и отливов,ветряную и другие нетрадиционные
источники ...
Анализ Дальневосточного экономического района
Территория
Дальневосточного экономического района обширна и многообразна на всём её
протяжении. В ее состав входят: Амурская область, Еврейская автономная область, Камчатская
обла ...