geografer
    • Главная
    • Карта сайта
    • Поиск
    • Популярное
    • Контакты

География и мир вокруг нас

География - это удивительная наука, позволяющая узнать нашу планету. Она отрывает перед нами двери в безграничный, полный загадок, чрезвычайно интересный и увлекательный мир - мир планеты Земля! Если вас привлекают путешествия по бескрайним просторам нашей планеты, если вы хотите узнать больше об интересном и загадочном, то приглашаем вас в удивительный мир географии.

Сейчас география - это наука, которая изучает и объясняет распределение явлений в пространстве - на Земле, материках, определенных странах или населенных пунктах. География также раскрывает связи между миром человека и миром природы. Она разъясняет, как лучше использовать богатства природы; что делать, чтобы не исчезли леса, не обмелели реки, не потеряли плодородия почвы.

    Основные параметры рынка и его целевых сегментов
    Рефераты, курсовые и дипломные по географии / Маркетинг в туризме на примере туристической фирмы / Основные параметры рынка и его целевых сегментов

    Сегментирование рынка представляет собой разбивку рынка на четкие группы покупателей, для каждой из которых могут потребоваться отдельные товары и/или комплексы маркетинга. Чаще всего для сегментации рынка используют социально-экономические критерии, такие как: возраст, пол, уровень дохода, образование, профессия, размер семьи и другие.

    Сотрудники «Евразия-тур» определяют целевой сегмент по следующим характеристикам:

    § Возраст – 40-45лет

    § Уровень дохода – средний и выше среднего

    § Образование – обычно высшее, но роли не играет

    § Семейное положение – обычно семья из двух-четырех человек

    § Работа, профессия – чаще всего - частные предприниматели

    § География

    § Жизненный стиль – энергичный, активный человек, занятый

    торговой или управленческой

    деятельностью, работающий зачастую

    по выходным и праздникам, следит за своим

    имиджем, ощущает нехватку времени на

    отдых и семью, восприимчивый к новинкам,

    скептически относящийся к рекламе.

    § Мотив путешествия - желание отдохнуть с семьей,

    - желание отдохнуть за границей,

    - желание получить лечение за границей

    - желание посетить экзотическую страну

    (развлечения + новизна)

    Так описан основной сегмент, на котором работает «Евразия-тур». Конечно, это не означает что абсолютно все клиенты фирмы именно такого возраста или статуса, но большая их часть подходит под такое определение, и именно эта группа потребителей позволяет быстро окупать затраты на производство и продвижение тур продукта. С другой стороны почти все тур фирмы ориентированны на тот же сегмент, о чем ранее уже говорилось. Значит, фирма должна стремиться завоевать покупательское расположение и доверие.

    Все маркетинговые усилия должны быть направлены на формирование сильных и прочных предпочтений у действительных и потенциальных клиентов. Задача – отвлечение большого числа клиентов от уже существующего рынка, привлечение новых категорий клиентов.

    Помимо описанного сегмента существует другие группы потребителей, способные приносить реальный доход. В предыдущем параграфе в качестве потенциальных потребителей были рассмотрены студенты (молодежь). Можно предложить также работу с такой категорией клиентов, как дети, подростки, люди предпенсионного возраста, с невысоким доходом и достаточным количеством свободного времени. Однако новым клиентам необходим новый тур продукт, разработка которого займет время, усилия и средства.

    Смотрите также

    Заключение
    Итак, в реферате мною были показаны и раскрыты демографические процессы, протекающие в мире, на территории России. Я также попыталась проанализировать демографическую политику. Больше внимания я ста ...

    Учет населения. История развития демографии в России
    Учет населения был налажен еще в Новгородской республике и Киевской Руси. Во многом это требовалось для того, чтобы лучше собирать с жителей налоги, или, как тогда говорили на Руси, подати. С XV век ...

    Альваро Менданья Де Нейра
    (1541—1595 гг.) Не сохранились сведения ни о происхождении, ни об образовании, ни о мореходной карьере Альваро Менданья де Нейра. Известно только, что он — испанец. В молодости Альваро М ...

    Меню сайта

    • Главная
    • Великие путешественники мира
    • Великие географические открытия
    • Интересные заметки
  • Географические новости
  • Чудеса географии
  • Студентам



  • Последние новости

    • Исчезновение тропиков ...
    • Священная гора Японии ...
    • Время глобальных изменений ...
    • Кратер вулкана Санторин ...
    • Глобальное потепление ...

    Новые материалы

    • Марокко
    • Горнолыжные курорты
    • Демографическая ситуация
    • Российские железные дороги
    • Франсиско Писарро

    Заметки

    • Звенящие скалы
    • Курская магнитная аномалия
    • Швеция
    • Географические зоны природы
    • Ориентиры на звёздном небе

    Блиц новость

    Национальный центр США по слежению за состоянием ледового покрова объявил ...

    Читать полностью...
    Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.geografer.ru
    top