Перечень услуг зависит от категории гостиницы. Не во всех гостиницах есть возможность организовывать бытовое обслуживание гостей и предоставлять им полный перечень услуг. Однако всюду должны стремиться к тому, чтобы набор услуг полностью отвечал запросам гостей.
Предприятия, оказывающие услуги, должны размещаться в доступном месте (чаще всего на первом этаже). В вестибюле, на этажах, в номерах должна быть информация о том, как и где получить услуги, часы работы должны быть удобными для гостей.
Оказывая какие-либо услуги, персонал должен проявлять такт и корректность. При оказании услуг важным является не только их количество, но и качество. Поэтому во многих гостиницах проживающих при отъезде просят заполнить небольшие анкеты, которые сдаются вместе с ключами в службу приёма и размещения, а затем их изучают в службе рекламы и маркетинга.
Смотрите также
Франсиско Орельяна
Франсиско де Орельяна (приблизительно 1511-1546) был испанским конкистадором и исследователем Амазонки.
Франсиско де Орельяна родственник Писарро, родился в Трухильо в испанской провинции Эстр ...
Краткий очерк о Вьетнаме
Вьетнам - (официальное название СОЦИАЛИСТИЧЕСКАЯ РЕСПУБЛИКА
ВЬЕТНАМ).
Страна располагается вдоль восточного берега
Индокитайского полуострова в юго-восточной Азии. Максимальная протя ...
Прибрежная зона Владивостока
Сохранение природной
среды является одной из наиболее актуальных проблем, стоящих перед современным
человечеством. Влияние человека на природу началось очень давно.
Воздействие человека на ...