Перечень услуг зависит от категории гостиницы. Не во всех гостиницах есть возможность организовывать бытовое обслуживание гостей и предоставлять им полный перечень услуг. Однако всюду должны стремиться к тому, чтобы набор услуг полностью отвечал запросам гостей.
Предприятия, оказывающие услуги, должны размещаться в доступном месте (чаще всего на первом этаже). В вестибюле, на этажах, в номерах должна быть информация о том, как и где получить услуги, часы работы должны быть удобными для гостей.
Оказывая какие-либо услуги, персонал должен проявлять такт и корректность. При оказании услуг важным является не только их количество, но и качество. Поэтому во многих гостиницах проживающих при отъезде просят заполнить небольшие анкеты, которые сдаются вместе с ключами в службу приёма и размещения, а затем их изучают в службе рекламы и маркетинга.
Смотрите также
Общая характеристика Кипра (для развития туризма)
Кипр – это страна,
которая не нуждается в рекомендациях. Это одно из самых распространенных
направлений, особенно среди российских туристов. Но в основном, все едут туда
только ради отдыха, ...
Обратная сторона Земли
В том, что
Австралия существует, в Европе к началу XVII века не сомневался практически
никто. Любой понимал, что, если бы где-то в Тихом океане не было огромного материка,
Земля под непомер ...
Заключение
Можно сделать ряд важных выводов относительно потенциала роста мирового
рынка туризма. Новые технологии в туризме и сопредельных областях экономики
будут способствовать резкому рывку в раз ...