Перечень услуг зависит от категории гостиницы. Не во всех гостиницах есть возможность организовывать бытовое обслуживание гостей и предоставлять им полный перечень услуг. Однако всюду должны стремиться к тому, чтобы набор услуг полностью отвечал запросам гостей.
Предприятия, оказывающие услуги, должны размещаться в доступном месте (чаще всего на первом этаже). В вестибюле, на этажах, в номерах должна быть информация о том, как и где получить услуги, часы работы должны быть удобными для гостей.
Оказывая какие-либо услуги, персонал должен проявлять такт и корректность. При оказании услуг важным является не только их количество, но и качество. Поэтому во многих гостиницах проживающих при отъезде просят заполнить небольшие анкеты, которые сдаются вместе с ключами в службу приёма и размещения, а затем их изучают в службе рекламы и маркетинга.
Смотрите также
Географические открытия и исследования в наше время
Важными географическими событиями начала XX в. были открытие и нанесение на карту мира архипелага островов Северной Земли (1913), а также достижение и определение точного местоположения Северного (1 ...
Научная деятельность в США
Основные направления исследований и разработок США в 2002 г.
Таблица 6
Министерства,
ведомства и программы
Национальные
институты здравоохранения
...
Типы стран по уровню развития науки
Качественная разница в
уровне развития науки в отдельных странах мира обусловлена, в
свою очередь, особенностями исторического и
социально-экономического развития и зависит от
культурно-этнически ...