Перечень услуг зависит от категории гостиницы. Не во всех гостиницах есть возможность организовывать бытовое обслуживание гостей и предоставлять им полный перечень услуг. Однако всюду должны стремиться к тому, чтобы набор услуг полностью отвечал запросам гостей.
Предприятия, оказывающие услуги, должны размещаться в доступном месте (чаще всего на первом этаже). В вестибюле, на этажах, в номерах должна быть информация о том, как и где получить услуги, часы работы должны быть удобными для гостей.
Оказывая какие-либо услуги, персонал должен проявлять такт и корректность. При оказании услуг важным является не только их количество, но и качество. Поэтому во многих гостиницах проживающих при отъезде просят заполнить небольшие анкеты, которые сдаются вместе с ключами в службу приёма и размещения, а затем их изучают в службе рекламы и маркетинга.
Смотрите также
Важнейшие исторические события
В древности и в ранее
средневековье через земли современной Австрии, расположенные на перекрестке
важных торговых путей, главным из которых был путь по Дунаю, проходило
множество различ ...
Географические открытия и исследования в наше время
Важными географическими событиями начала XX в. были открытие и нанесение на карту мира архипелага островов Северной Земли (1913), а также достижение и определение точного местоположения Северного (1 ...
Гостиничные услуги и их стандартизация
Значение и роль туризма в наше время для
развития экономики государств, удовлетворения запросов личности,
взаимообогащения социальных связей между странами переоценить невозможно.
Индус ...