Перечень услуг зависит от категории гостиницы. Не во всех гостиницах есть возможность организовывать бытовое обслуживание гостей и предоставлять им полный перечень услуг. Однако всюду должны стремиться к тому, чтобы набор услуг полностью отвечал запросам гостей.
Предприятия, оказывающие услуги, должны размещаться в доступном месте (чаще всего на первом этаже). В вестибюле, на этажах, в номерах должна быть информация о том, как и где получить услуги, часы работы должны быть удобными для гостей.
Оказывая какие-либо услуги, персонал должен проявлять такт и корректность. При оказании услуг важным является не только их количество, но и качество. Поэтому во многих гостиницах проживающих при отъезде просят заполнить небольшие анкеты, которые сдаются вместе с ключами в службу приёма и размещения, а затем их изучают в службе рекламы и маркетинга.
Смотрите также
Экономика Китая
Схожесть причин, приведших к необходимости
преобразования и в СССР, и в Китае, очевидна. Важно также и то, что в Китае
этот процесс начался раньше, и мы могли наблюдать за его ходом, ана ...
Путь гигантов (Северная Ирландия)
Площадь около 40 000 симметричных базальтовых колон. Путь гигантов является результатом древнего вулканического извержения. Расположенный на северо-восточном побережье Северной Ирландии, большинство ...
Мексика
...