Туризм
– деятельность, которая чаще всего ассоциируется с отдыхом, досугом, спортом и общением с культурой и природой.
После пятидесяти лет феноменального роста туристская индустрия стала более комплексной и сложной. В настоящее время она достигла такого этапа, на котором требуется активизировать исследования традиционных и новых сегментов рынка, потребительских предпочтений. Важной задачей является туристическое районирование территории, так как её решение позволит с наибольшей эффективностью, не в ущерб другим экономическим отраслям, а также при минимальном воздействии на природу использовать определённые территории для отдыха людей и развития их культуры. GPS мониторинг транспорта spb.mssglonass.ru. Система контроля движения транспортного средства.
Традиционно за самую крупную территориальную единицу берётся регион. В настоящее время основным туристическим регионом мира является Западная Европа. В начале 60-х годов доля данного района в мировых туристических потоках превышала уже 60% , а к началу 90-х годов, несмотря на конкуренцию со стороны США, Австралии, многих развивающихся стран, она поднялась до 65-70%. Европейский туристский бум, продолжающийся уже много десятилетий, можно объяснить несколькими причинами:
1. Большое число разнообразных районов с благоприятными условиями для отдыха, лечения, организации экскурсии и путешествий;
2. Географическая близость европейских стран друг от друга;
3. Высокий уровень жизни основной массы населения;
4. Развитая сеть транспортных линий и коммуникаций;
5. Большое сосредоточение исторических, культурных и природных памятников на сравнительно небольшой территории;
6. Высокая плотность городского населения;
7. Высокий уровень индустрии туризма, большой опыт его организации.
По числу иностранных туристов в регионе лидирует «большая тройка» стран в составе Франции, Италии, Испании. «Второй эшелон» образуют, Австрия, Великобритания, Германия, Швейцария, третий – остальные страны. В качестве главных поставщиков иностранных туристов выступают страны средней и северной Европы, тогда как в странах южной Европы приток туристов значительно превышает их отток. Именно в этих странах доходы от международного туризма особенно велики.
Анализ внутри европейских туристских связей, проведённый учёными Института географии РАН, показал, что среди них преобладают связи между странами. В наши дни, по меньшей мере, 2/3 иностранных туристов в Европе – это туристы из соседних и близлежащих стран.
Устойчивые туристские потоки привели к постепенному формированию в пределах Западной Европы довольно отчётливо выраженных туристско-рекреационных районов, где специализация на туристских функциях является либо определяющей, либо одной из важных. При их классификации обычно используется подразделение на районы морского, горного, и речного туризма. В рамках данной курсовой работы нас прежде всего интересует развитие горнолыжного туризма, поэтому остановимся подробнее на характеристике основных горных районов Западной Европы.
Смотрите также
Заключение
Кипр – это богатая
ресурсами страна, которую действительно стоит посетить. Пожалуй, единственное,
что не развито на Кипре – это рафтинг, потому что реки пересыхают.
Главный туристический
лозунг ...
Прибрежная зона Владивостока
Сохранение природной
среды является одной из наиболее актуальных проблем, стоящих перед современным
человечеством. Влияние человека на природу началось очень давно.
Воздействие человека на ...
Ватикан
В Италии, в западно-центральном
районе города Рима, находится уникальнейшее государство-город Ватикан. Этот
маленький участок города не имеет ни инфраструктуры, ни добывающей отрасл ...