geografer
    • Главная
    • Карта сайта
    • Поиск
    • Популярное
    • Контакты

География и мир вокруг нас

География - это удивительная наука, позволяющая узнать нашу планету. Она отрывает перед нами двери в безграничный, полный загадок, чрезвычайно интересный и увлекательный мир - мир планеты Земля! Если вас привлекают путешествия по бескрайним просторам нашей планеты, если вы хотите узнать больше об интересном и загадочном, то приглашаем вас в удивительный мир географии.

Сейчас география - это наука, которая изучает и объясняет распределение явлений в пространстве - на Земле, материках, определенных странах или населенных пунктах. География также раскрывает связи между миром человека и миром природы. Она разъясняет, как лучше использовать богатства природы; что делать, чтобы не исчезли леса, не обмелели реки, не потеряли плодородия почвы.

    Организация международного туристического бизнеса
    Рефераты, курсовые и дипломные по географии / Международный туризм состояние и перспективы развития / Организация международного туристического бизнеса

    Туристические услуги составляют значительную часть потребляе­мых населением услуг и имеют специфический социально-оздоро­вительный характер, т.е. отдых, возможность развития личности, познания исторических и культурных ценностей, занятия спортом, участия в культурно-массовых мероприятиях и др. Таким образом, туризм сочетает в себе экономический, социальный, гуманитарный, воспитательный и эстетический факторы.

    Туристы являются потребителями основных, дополнительных и сопутствующих услуг.

    Основные туристические услуги регламентируются договором на туристское обслуживание и путевкой. К таким услугам, как правило, относятся: размещение; питание; транспортные услуги, включая трансферт; экскурсионные услуги.

    Дополнительные услуги имеют весьма широкий спектр и занима­ют при развитой инфраструктуре туризма до 50% от общего объема дохода. К ним относятся: дополнительные экскурсии, не вошедшие в перечень основных услуг; физкультурно-оздоровительные услуги; медицинские услуги; культурно-зрелищные и игровые мероприятия и др.

    К сопутствующим услугам относятся: обеспечение сувенирами, туристской символикой; торговое, валютно-кредитное, информационное и прочее обслуживание; услуги специальных видов связи, предоставление индивидуальных сейфов и др.

    Между дополнительными и сопутствующими услугами не сущест­вует четкой границы. В высокоразрядных отелях число дополнитель­ных и сопутствующих услуг достигает 500.

    В результате развития торговли туристическими услугами возникла индустрия туризма, основу которой составляют фирмы, организую­щие туристические поездки и продажу путевок и туров, предостав­ляющие услуги по размещению и питанию туристов, их передвиже­нию по стране, а также органы управления, информации, рекламы, предприятия по производству и продаже товаров туристского спроса.

    Международный туризм как вид экономической деятельности имеет следующие особенности:

    • в отличие от внешней торговли основан не на обмене товара­ми и услугами, а туристами, т. е. живыми людьми;

    • туристические услуги не мобильны, они не могут следовать за покупателем и не подлежат хранению;

    • в предложениях отсутствует гибкость.

    Туризм зависит от политической и экономической ситуации, а также от моды и рекламы, которые, воздействуя на потребности и интересы людей, их настроение, определяют спрос. В то же время предложение строго определено, поскольку число мест в гостиницах или на предприятиях питания относительно стабильно. В результате возникает несоответствие между спросом и предложением. Страна, принимающая туристов, обычно не имеет эффективных методов воз­действия на спрос;

    • обладает сезонным характером;

    • относится к числу наиболее капитало- и трудоемких отраслей.

    Туризм является крупным землепользователем, весьма требова­тельным к качеству природных и иных ресурсов;

    • предложение услуг, т. е. число стран, преимущественно при­нимающих туристов, значительно превышает спрос на туристи­ческие поездки, т. е. число стран — поставщиков туристов. Иными словами, рынок международного туризма является рынком поку­пателя.

    Фирмы, оказывающие туристические услуги, можно объединить в две группы: продавцы услуг (оказывающие услуги) и посредники.

    Продавцы услуг обеспечивают их основной объем (гостиницы, рестораны, круизные линии и другие рекреационные предприятия).

    Основными посредниками являются регулярные и чартер­ные авиалинии, операторы туров, турагенства и фирмы.

    Смотрите также

    Золотодобывающая промышленность Амурской области
    Золото… Яркое и блестящее, оно давно бросилось в глаза человеку. Очень может быть, что это первый металл, с которым он познакомился. В разных частях земли золото имело свою историю, и Знаком ...

    Особенности размещения железнодорожного транспорта в России
      ...

    Зимбабве
    Зимбабве, Республика Зимбабве, государство на юге Африки. Зимбабве не имеет выхода к морю и граничит на севере по р.Замбези с Замбией, на востоке и северо-востоке – с Мозамбиком, на юго-зап ...

    Меню сайта

    • Главная
    • Великие путешественники мира
    • Великие географические открытия
    • Интересные заметки
  • Географические новости
  • Чудеса географии
  • Студентам



  • Последние новости

    • Исчезновение тропиков ...
    • Священная гора Японии ...
    • Время глобальных изменений ...
    • Кратер вулкана Санторин ...
    • Глобальное потепление ...

    Новые материалы

    • Марокко
    • Горнолыжные курорты
    • Демографическая ситуация
    • Российские железные дороги
    • Франсиско Писарро

    Заметки

    • Звенящие скалы
    • Курская магнитная аномалия
    • Швеция
    • Географические зоны природы
    • Ориентиры на звёздном небе

    Блиц новость

    Национальный центр США по слежению за состоянием ледового покрова объявил ...

    Читать полностью...
    Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.geografer.ru
    top